26.02.2020, 19:00:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Проект Мир Сервисов - самая полная информация об автосервисах Красноярска!
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Распил- бред или возможность?  (Прочитано 26974 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
be_kennT
Новичок
*

Индекс доверия 0
Offline Offline

Сообщений: 8


JDM only...


Просмотр профиля Email
« : 18.02.2011, 18:59:05 »

Приветствую народ. Термин "распил" мне объяснили, но вот понять не могу одного, неужели на них не опасно ездить? Нет нет, конечно рамные автомобили от этого хуже не станут, но если взять купе или массивный седан? Кто нибудь сталкивался с такими машинами? Каких сюрпризов от таких автомобилей можно ждать? И самый распирающий вопрос- не потеряется ли задняя часть легкового автомобиля на сильной кочке? Улыбающийся
Записан
МВБ
Новичок
*

Индекс доверия 2
Offline Offline

Сообщений: 11


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 20.02.2011, 12:00:37 »

Доброго времени суток!
На самом деле на эту тему ходит очень много домыслов, сплетен, фантазий и т.п..  Попытаюсь объяснить. Мой 13-ти летний опыт работы на кузовном участке позволяет мне профессионально подходить к данной теме. Начну с самого главного, Если Вы дали собрать, сварить, распиленный ранее автомобиль профессиональному жестянщику, то можете спокойно эксплуатировать его в дальнейшем как самый обычный автомобиль. Скажу больше, если, не дай бог, такой автомобиль попадёт в ДТП, то кузов будет деформироваться как самый обычный. И в том месте где он был сварен ничего не произойдёт. И не развалится он ни при каких критических нагрузках. А всё это потому, что место сварки не простой сплошной сварочный шов, такого категорически делать нельзя!!! Не на одном автомобильном кузове от производителя вы никогда не увидите сплошных сварочных швов, такого делать категорически нельзя. Кузов сваривается на точечную сварку (точками, через 3-7 мм) либо кроткими швами 10-20 мм через те же 3-7 мм. Делается это для того что бы кузов "работал", не был цельным металлическим куском в виде рельса. Можно попробовать объяснить ещё по принципу сборки самолётов, те вообще не имеют сварочных элементов, а практически полностью склёпаны на клёпки. Да да, не удивляйтесь, склёпаны! Самолёт во время полёта получает огромные нагрузки на излом и скручивание и если бы он был цельнометаллический (не важно из какого металла), то от нагрузки его бы просто напросто начало рвать в этих местах. То же самое происходит и с автомобильным кузовом. Он тоже несёт колоссальные нагрузки во время эксплуатации и при ДТП. Профессиональный кузовной мастер, жестянщик, всегда "проварит" все слои металла (имеется ввиду внутренние усилители и перегородки) короткими частыми швами и главное, усилит эти сваренные места дополнительным слоем металла. А именно, поверх соеденённых двух частей накладывается полоска жести такой же толщины, шириной 40-60 мм и "проваривается с обоих сторон короткими сварочными швами ("прихватками"). Таким образом производится усиление "сваренного" места. Естественно, после таких работ необходимо обязательно обработать ремонтные места антикоррозийными средствами, противошумными материалами, герметиком, грунтовкой или шпаклёвкой, в зависимости от географического местоположения шва на автомобиле. Естественно, все лицевые швы после подготовки окрашиваются в цвет кузова. Вот, примерно так это должно происходить.
Записан
be_kennT
Новичок
*

Индекс доверия 0
Offline Offline

Сообщений: 8


JDM only...


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 20.02.2011, 17:54:16 »

Обширная и полезная инфа! То есть под придлогом пригнать распил- авто можно подразумевать абсолютно целый и безопасный автомобиль?
« Последнее редактирование: 20.02.2011, 17:59:02 от be_kennT » Записан
МВБ
Новичок
*

Индекс доверия 2
Offline Offline

Сообщений: 11


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 25.02.2011, 11:07:18 »

На самом деле я попытался рассказать о технической части этого вопроса. Есть другая сторона медали, юридическая. Тут сложнее. Что такое "распил" с юридической точки зрения, можно ли из него сделать полноценный автомобиль и при этом не нарушая закона??? Начну по порядку. Изначально за рубежом, пусть это будет Япония, приобретается абсолютно нормальный автомобиль. Затем он грузится на судно и отправляется в Россию. По дороге машину частично разбирают, в месте распила, и распиливают. На берег, на территорию порта, на таможенную зону, выгружаются две половины. В таможню подаются документы, коносаменты, на двигатель и железо. По итогу, после оформления документов и выплаты таможенной пошлины на руках оказываются ГТД на двигатель и ГТД на железо. А именно, в ГТД на железо значится такая запись "передняя часть кузова TOYOTA COROLLA NZE124-000000" (примерно так). С ГТД на двигатель всё понятно, можно выписать справку-счёт или ДКП (договор Купли-продажи), он юридически имеет право на существование, у него есть будущее. А вот у железа только одна законная перспектива, в разборку на запчасти. Причём запчасти получаются полноценные, качественные. Машина ведь была не битая, исправная, по нашим дорогам не хоженная. Если это "железо" "сварить", как я рассказывал раньше, то физически машина восстановлена в прежнее состояние, а вот юридически у неё нет законного будущего. ГИБДД  не может принять к регистрации документы с формулировкой "часть кузова ...", нет законных оснований. Это не кузов и не авто. Вернуть восстановленный "распил" в законное существование, законным способом нет возможности. Остаётся только не законный. Либо "мудрить" с документами, либо "мудрить", врезать или перебивать другой номер кузова, с другой законно существующей подобной машины, ранее утратившей своё существование по каким либо причинам. Но всё это чревато последствиями. При обнаружении подделки по документам или по кузовным номерам будет возбуждено уголовное дело и машина скорее всего будет изъята. Чем это всё закончится, трудно предсказать. Я, точно не хочу сталкиваться с такими проблемами, и никому не советую. 
Записан
thundanir
Новичок
*

Индекс доверия 0
Offline Offline

Сообщений: 1


Просмотр профиля
« Ответ #4 : 20.01.2013, 14:29:24 »

Приветствую народ. Термин "распил" мне объяснили, но вот понять не могу одного, неужели на них не опасно ездить? Нет нет, конечно рамные автомобили от этого хуже не станут, но если взять купе или массивный седан? Кто нибудь сталкивался с такими машинами?

Не опасно. Главное не разгонять.
audiobookkeeper.rucottagenet.rueyesvision.rueyesvisions.comkinozones.rulaserlens.rumedinfobooks.rump3lists.ruspicetrade.ruspysale.rustungun.rulargeheart.rulasercalibration.rulaserpulse.rulaterevent.rulatrinesergeant.rulayabout.ruleadcoating.ruleadingfirm.rulearningcurve.ruleaveword.rumachinesensible.rumagneticequator.rumagnetotelluricfield.rumailinghouse.rumajorconcern.rumammasdarling.rumanagerialstaff.rumanipulatinghand.rumanualchoke.runameresolution.runaphtheneseries.runarrowmouthed.runationalcensus.runaturalfunctor.runavelseed.runeatplaster.runecroticcaries.runegativefibration.runeighbouringrights.ruobjectmodule.ruobservationballoon.ruobstructivepatent.ruoceanmining.ruoctupolephonon.ruofflinesystem.ruoffsetholder.ruolibanumresinoid.ruonesticket.rupackedspheres.rupagingterminal.rupalatinebones.rupalmberry.rupapercoating.ruparaconvexgroup.ruparasolmonoplane.ruparkingbrake.rupartfamily.rupartialmajorant.ruquadrupleworm.ruqualitybooster.ruquasimoney.ruquenchedspark.ruquodrecuperet.rurabbetledge.ruradialchaser.ruradiationestimator.rurailwaybridge.rurandomcoloration.rurapidgrowth.rurattlesnakemaster.rureachthroughregion.rureadingmagnifier.rurearchain.rurecessioncone.rurecordedassignment.rurectifiersubstation.ruredemptionvalue.rureducingflange.rureferenceantigen.ruregeneratedprotein.rureinvestmentplan.rusafedrilling.rusagprofile.rusalestypelease.rusamplinginterval.rusatellitehydrology.ruscarcecommodity.ruscrapermat.ruscrewingunit.ruseawaterpump.rusecondaryblock.rusecularclergy.ruseismicefficiency.ruselectivediffuser.rusemiasphalticflux.rusemifinishmachining.rutacticaldiameter.rutailstockcenter.rutamecurve.rutapecorrection.rutappingchuck.rutaskreasoning.rutechnicalgrade.rutelangiectaticlipoma.rutelescopicdamper.rutemperateclimate.rutemperedmeasure.rutenementbuilding.ruultramaficrock.ruultraviolettesting.rujobstress.rujogformation.rujointcapsule.rujointsealingmaterial.rujournallubricator.rujuicecatcher.rujunctionofchannels.rujusticiablehomicide.rujuxtapositiontwin.rukaposidisease.rukeepagoodoffing.rukeepsmthinhand.rukentishglory.rukerbweight.rukerrrotation.rukeymanassurance.rukeyserum.rukickplate.rukillthefattedcalf.rukilowattsecond.rukingweakfish.rukleinbottle.rukneejoint.ruknifesethouse.ruknockonatom.ruknowledgestate.rukondoferromagnet.rulabeledgraph.rulaborracket.rulabourearnings.rulabourleasing.rulaburnumtree.rulacingcourse.rulacrimalpoint.rulactogenicfactor.rulacunarycoefficient.ruladletreatediron.rulaggingload.rulaissezaller.rulambdatransition.rulaminatedmaterial.rulammasshoot.rulamphouse.rulancecorporal.rulancingdie.rulandingdoor.rulandmarksensor.rulandreform.rulanduseratio.rulanguagelaboratory.rufactoringfee.rufilmzones.rugadwall.rugaffertape.rugageboard.rugagrule.rugallduct.rugalvanometric.rugangforeman.rugangwayplatform.rugarbagechute.rugardeningleave.rugascautery.rugashbucket.rugasreturn.rugatedsweep.rugaugemodel.rugaussianfilter.rugearpitchdiameter.rugeartreating.rugeneralizedanalysis.rugeneralprovisions.rugeophysicalprobe.rugeriatricnurse.rugetintoaflap.rugetthebounce.ruhabeascorpus.ruhabituate.ruhackedbolt.ruhackworker.ruhadronicannihilation.ruhaemagglutinin.ruhailsquall.ruhairysphere.ruhalforderfringe.ruhalfsiblings.ruhallofresidence.ruhaltstate.ruhandcoding.ruhandportedhead.ruhandradar.ruhandsfreetelephone.ruhangonpart.ruhaphazardwinding.ruhardalloyteeth.ruhardasiron.ruhardenedconcrete.ruharmonicinteraction.ruhartlaubgoose.ruhatchholddown.ruhaveafinetime.ruhazardousatmosphere.ruheadregulator.ruheartofgold.ruheatageingresistance.ruheatinggas.ruheavydutymetalcutting.rujacketedwall.rujapanesecedar.rujibtypecrane.rujobabandonment.ru
« Последнее редактирование: 12.09.2018, 15:47:04 от thundanir » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!