Консультант www.mirservisov.ru

as

Консультант www.mirservisov.ru

Уважаемые посетители сайта, мы рады, что вы выбрали данный раздел. Здесь Вы можете задавать вопросы, касающиеся ремонта, обслуживания и эксплуатации автомобилей.

(30.12.2013)
посоветуйте сервис!!! беда такая. как сказал автоэлектрик, где то в проводке. короткое замыкание, шьет провод (-) и вследствие чего выбивает предохранители блока управления. при осмотре на улице не нашел тот самый провод.... авто тойота премио 2003г. может кто подскажет, хороший сервис, где такие моменты устраняют в короткие сроки.
Дата опубликования: 13.01.2014
Здравствуйте, Антон.
Ваш вопрос касаемо Автоэлектрики, мы переслали специалистам с автосервиса Автоэлектрик Центр.
Вот ссылка на их карточку с полнейшей информацией о данном сервисе.
Автоэлектрик Центр: http://www.mirservisov.ru/services/?id=971
Извините, за столь поздний ответ, сегодня в нашей компании первый рабочий день в этом году. С Уважением, Администрация

(27.06.2011)
Здравствуйте, перед покупкой автомобиля хотелось бы сделать диагностику (двигателя, подвески, и пр.) подскажите где в красноярске можно это сделать?
Дата опубликования: 29.06.2011

Добрый день!

 

Можем порекомендовать обратиться в следующие автосервисы:

Автоэлектрик ЦентрPit Stop, Крайпотребсоюз, АвтоMax

 

Кроме того, Вы можете воспользоваться поисковиком на сайте, отметив галочками такие услуги как "Компьютерная диагностика двигателей, КПП и др. систем"; "Компьютерная диагностика подвески"; "Ремонт/диагностика двигателей, ГРМ"; "Ремонт/диагностика подвески"

 

Администрация сайта


(27.01.2011)
Skoda Fabia 2 2009г. первое письмо писал 23.01.11. Причиной поломки является выход из строя блока управления ДВС. Хотят признать поломку не гарантийной т.к, со слов персонала "мы самостоятельно расчиповали компьютер." Мой вопрос: Можно каким-либо способом узнать дату расчиповки компьютора? С уважинем Овчинников И.Л.
Дата опубликования: 01.02.2011

28.01.2011

На этот вопрос сразу ответ дать сложно, нужно поискать информацию. Вообще-то, трудно представить, чтобы обычный владелец беспричинно, на гарантийной машине (как мы поняли с ваших слов), внедрился в компьютер управления двигателем. Не теряйте времени, займитесь поиском экспертизы и хорошего юриста, собирайте доказательную базу и вперёд в суд. Если мы найдём для вас дополнительную информацию, обязательно сообщим! Удачи Вам, не отчаивайтесь!

 

Администрация сайта.

 

1.02.2011

По Вашему вопросу мы отправили следующий запрос в несколько компаний, занимающихся расчиповкой компьютеров:

Добрый день!
 
Обращаюсь к вам, как профессионалам.
У меня Skoda Fabia II, 2009 года.
Недавно столкнулся с недобросовестность официального автосервиса. Машина у меня на гарантии, через несколько дней после прохождения очередного ТО машина заглохла на ходу, при попытке завестись высветилось низкое давление масла. Когда открыл капот, увидел, что практический вся проводка вскрыта. Вернулся в автосервис, там в качестве причины поломки назвали выход из строя блока управления ДВС. Теперь они хотят признать поломку негарантийной, т.к, со слов персонала, мы "самостоятельно расчиповали компьютер".
 
Вопрос же у меня такой: Можно ли каким-то способом узнать дату расчиповки компьютера?
Заранее большое спасибо.
 
Ответы приводим:

 

1)  www.axessauto.ru

Здравствуйте, Роман.
Вы уже 3-й, кто обращается с подобным вопросом. Дату узнать невозможно, тем более при вышедшем из строя ЭБУ.

2) DigaChip

Добрый день Роман, честно говоря, не совсем понятна Ваша проблема, блок управления...давление масла...   Собственно говоря, чтобы определить диагностическим оборудованием программировался ли блок, он должен, как минимум работать, покуда он вышел из строя дела обстоят иначе... Во-первых блок управления должен быть прикручен "срывными болтами" и отсутствовать последствия его снятия, если Вы его не снимали для перепрограммирования, то всё там должно быть по-заводскому, если же дилеры м****и и стоят на своём, то посоветую потребовать независимую экспертизу, пусть при Вашем присутствии снимут его, а этот процесс снимите на видео, и пусть отправят его на завод... тем более при его снятии сфотографируйте его во всех ракурсах, из своего опыта добавлю, чтобы его разобрать нужно хорошо постараться, и оставить на нём множество следов, возможно даже погнуть крышку неоднократно...
Это, наверно, всё чем могу помочь...
Максим.

нет


(27.01.2011)
Здравствуйте. У меня Аллион 2002, вэдовый, 1ZZ. Ест масло сильно, сейчас залито виско 5000. на 500 км/1 литр. что делать? либо заменя колпачков и колец, либо замена мотор, либо быстрее продать?
Дата опубликования: 27.01.2011

День добрый!

Расход масла как у Вас, 1 литр на 500км, это уже критично! В каждом случае нужно рассматривать проблему индивидуально. Причин может быть достаточно много. Больше чем уверен, машину Вы эксплуатируете не с нова и являетесь уже не первым собственником, соответственно, не можете с полной уверенностью сказать точный её пробег. Допустим, что машина прошла уже достаточно много и условия эксплуатации были "жёсткими", тогда нужно разбирать двигатель, дефектовать, определять степень износа поршневой группы и коленчатого и распределительного валов (это основное). Правильно будет расточить блок цилиндров и коленчатый вал (если этого требует ситуация) под ремонтный размер, поставить новые поршни и вкладыши, заменить сальники клапанов (маслосъёмные колпачки), проверить и привести в норму впускные и выпускные клапаны на предмет люфта в направляющих втулках и герметичности зазоров и, конечно, заменить все изношенные детали и прокладки. Т.е. произвести капитальный ремонт двигателя. Если ремонт будет сделан качественно, опытным мастером, то после ремонта вы будете ездить долго и счасливо! Это самый правильный подход.

Можно, конечно, и заменить двигатель на такой же, с "разборки", но там Вам тоже никогда не скажут правду о его прошлом (сколько он прошёл и в каком он текущем состоянии). Отвечая на Ваш вопрос, можно ли обойтись простой заменой маслосъёмных колпачков, отвечу, что при таком большом расходе масла вряд ли это поможет. Какие ещё могут быть причины расхода масла? Элементарная течь прокладок и сальников. Течь может быть видимой или нет. Бывали случаи, когда масло "уходило" через сальник коленчатого вала в АКПП. При этом в двигателе масло исчезало, а в АКПП увеличивалось. Но такие случаи исключительны, распространяются на двигатели с особенной конструкцией. В Вашем случае это вряд ли. Скорее всего, масло "уходит" через сапун (газоотводную трубку), предусмотренный для отвода картерных газов, в камеру сгорания, а оттуда в глушитель и, соответственно, в атмосферу. Причиной может быть большой износ поршневой группы, газы из камеры сгорания прорываются в картер и создают там избыточное давление, а дальше происходит то, что я озвучил выше, картерные газы вместе с маслом улетают в атмосферу.

Удачно вам отремонтировать авто и ездить с удовольствием!

P.S. Продавать машину или нет, решение принимать Вам. Хорошо, если покупатель окажется глупым и невнимательнам (опять же для Вас, а не для него). А если захочет продиагностировать Ваше авто в автосервисе, то, возможно, откажется от покупки или будет настаивать снизить стоимость на сумму ремонта.

 

Администрация сайта.


Страницы: 1234 вперед конец


* Автор
Email
* Вопрос


Город

--!>