«АвтоВАЗ» рассказал о модификациях Lada Vesta

Седан Lada Vesta будет предлагаться в трех основных вариантах оснащения: «Классик», «Комфорт» и «Люкс», а общее число модификаций модели на начальном этапе достигнет одиннадцати. Об этом изданию «Автосреда» сообщила одна из руководителей проекта «Веста» Кристина Дубинина.

фотогалерея:Лучи добра

По ее словам, топовая версия модели будет отличаться от остальных модификаций как оснащением, так и внешним видом. Самая дорогая «Веста» практически полностью будет представлять собой концепт-кар, показанный на Московском автосалоне в августе 2014 года.

«В задней части салона крышу все-таки поднимем для удобства задних пассажиров. Мы мерили, в том числе, и на нашем президенте, и вице-президентах, которые удались ростом. Мы ни в коем случае не хотим обидеть высоких мужчин и женщин, поэтому увеличили там пространство и высоту», – добавила Дубинина.

Линейка моторов Lada Vesta включит три агрегата объемом 1,6 литра мощностью 86, 106 и 114 лошадиных сил. Двигатели смогут работать вместе с пятиступенчатой механической коробкой передач или с роботизированной трансмиссией. Оснащение базовой версии модели будет предусматривать ABS и систему стабилизации.

фотогалерея:
Злая богиня

Производство пилотной партии «Весты» по серийной технологии стартовало в начале февраля на Ижевском автозаводе, а полноценный выпуск модели намечен на сентябрь. Предполагалось, что цены на Lada Vesta будут начинаться от 400 тысяч рублей, однако впоследствии президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон заявил, что новинка может оказаться дороже, чем предполагалось из-за падения курса рубля.



Обсудить на форуме


Город

--!>