Новый Ford Focus RS получил «дрифт-кнопку»

Хот-хэтч Ford Focus RS нового поколения, публичный дебют которого состоялся на Женевском автосалоне, получил особый режим для дрифта. Представители компании утверждают, что подобная функция является инновационной во всей индустрии.

фотогалерея:Полный RS

Водитель сможет выбрать из четырех режимов управляющей электроники: Normal, Sport, Track и Drift, в зависимости от которых будут меняться настройки систем полного привода и стабилизации, жесткость амортизаторов, усилие на руле, отклик на нажатие акселератора, а также звучание выпускной системы.

При включении функции Drift «активизируются специально разработанные настройки распределения крутящего момента, чтобы помочь водителю держать машину в контролируемом заносе в зависимости от конкретных дорожных условий». Остальные подробности технологии пока не приводятся.

Кроме того, Ford Focus RS получил функцию быстрого старта с места Launch Control. По словам представителей «Форда», хот-хэтч будет иметь «уникальные возможности для дрифта» и «лучшую в классе скорость при прохождении поворотов».

Новый Ford Focus RS получил нестандартную полноприводную трансмиссию. На задней оси установили не дифференциал, а угловой редуктор и две электронноуправляемые многодисковые муфты, отвечающие за распределение крутящего момента между осями и каждым из задних колес. Управляющая электроника контролирует дорожные условия 100 раз в секунду. Она способна передавать до 70 процентов крутящего момента на заднюю ось и до 100 процентов на каждое из колес.

Хот-хэтч оснастили 2,3-литровой «турбочетверкой» EcoBoost мощностью 320 лошадиных сил, которая работает вместе с шестиступенчатой механической коробкой. Динамические характеристики новинки пока не называются.

Производство Ford Focus RS стартует в конце нынешнего года, а первые автомобили доберутся до клиентов весной следующего года. Не исключено, что хот-хэтч будет доступен в России.



Обсудить на форуме


Город

--!>